- Мощный блок CRM в 1С:Управлении Торговлей версии 11.5
Для компаний, ведущих активные продажи, в программе 1С:Управление Торговлей представлен мощный блок CRM, который обеспечивает полный цикл работы с клиентами от первого контакта до успешного закрытия сделки. В процессе взаимодействия с клиентами по сделкам происходит изменение их статусов, включая этапы, такие как составление коммерческого предложения, проведение демонстрации, выставление счёта и получение оплаты. Пользователь может настроить собственные этапы продаж, а также фиксировать статус каждой сделки, отмечая её как выигранную, проигранную (с указанием причины) или находящуюся в процессе выполнения. Анализ воронки продаж позволяет выявлять узкие места в процессе продаж и оптимизировать стратегии для повышения эффективности бизнеса.