Требовалось решить задачу: обновление программ, формирование новых печатных форм, помощь в решение возникающих в процессе работы вопросов и проблем. Получили результат: все поставленные задачи решались в минимальные сроки и с нужным результатом. Особенно запомнились грамотность и компетентность специалистов, корректное и доброжелательное общение.»
Зам. Гл. бухгалтера, Виктория Астраханцева
Описание кейса
Для автоматизации рабочих процессов мы выполнили следующие работы:
1
Заказчик:
Rusgems, ООО "Сфера", Москва Период внедрения октябрь 2021 - настоящее время
2
Проблема:
Отсутствие единой автоматизированной системы по обмену информацией о маркировке ювелирных изделий между компанией-Заказчиком и ГИИС ДМДК.
Слишком большое количество баз у пользователей.
Необходимость автоматизации оптовых и розничных продаж.
3
Решение:
В ходе внедрения с октября 2021 года в компании «RUSGEMS» были выполнены следующие работы:
Перенос остатков и справочников по номенклатуре и контрагентам.
Разработка правила обмена информацией между уже имеющейся конфигурацией 1С:Управление Торговлей 10.2 и внедренным решением.
Доработка типовой конфигурации под потребности пользователя. В процессе которой специалисты компании «Оптимальные алгоритмы» изменили характеристики для видов номенклатуры, добавили недостающие графы в документы Заказчика, разработали печатные формы.
Также была выполнена настройка Финмониторинга в программе и обеспечение интеграции с ГИИС ДМДК.
4
Результат:
У пользователей программы есть возможность ведения количественно-весового учета для драгоценных камней.
Благодаря настройке программы сотрудники компании могутвидетьдинамическое отражение остатков номенклатуры в разрезе серий при подборе в документы.
Данные по драгоценным камням автоматически перегружаются в ГИИС ДМДК.
Документы своевременно формируются в личном кабинете ГИИС ДМДК в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Пользователи используют одну конфигурацию вместо трех программных продуктов, которыми пользовались ранее.