Внедренное решение 1С в HoReCa

Отзыв заказчика
"Быстро и удобно оценивать выполнение корпоративных стандартов качества, автоматически производить расчет показателей в баллах и процентах, с учетом веса показателей.
…Использование сервиса МЕРАСОФТ Портал упростило взаимодействие сотрудников внутри сети и позволило вывести процесс повышения качества на новый уровень.
«Papa John’s» желает Вашей компании процветания и новых, интересных проектов в будущем!.."

И. А. Поляхов, 2017
Исполнительный директор «Папа Джонс» Россия
Описание кейса
Для автоматизации рабочих процессов мы выполнили следующие работы:
  • 1
    Заказчик:

    Papa John`s

    ООО «Пи Джей Евразия»

    Период внедрения и сопровождения:

    2017 - настоящее время

  • 2
    Проблема:

    Необходимость повышения контроля качества внутренних и внешних процессов:

    • Автоматизация обработки информации при проведении проверок;
    • Увеличение скорости сбора данных и устранения выявленных нарушений;
    • Необходимость в повышении оперативности управленческих решений;
  • 3
    Решение:
    • Автоматизация составления сводной аналитической отчетности;
    • Настройка автоматизированной рассылки по результатам аудитов ответственным лицам;
    • Вовлечение в процесс всех участников в режиме онлайн;
  • 4
    Результат:
    • Снизился «человечесrий фактор» благодаря уходу от ручной обработки в пользу цифровых носителей;
    • Повысилась оперативность оценки показателей качества;
    • Улучшилось взаимодействия сотрудников внутри сети;
Внедренные решения в сфере консалтинг:
Внедренные решения в агропромышленности:
Внедренные решения в HoReCa:
Внедренные решения в ювелирной отрасли
Внедренные решения в медицине
Внедренные решения в фармацевтике
Внедренные решения в развлекательной отрасли
Внедренные решения в косметической отрасли
Напишите и получите консультацию
Автоматизируйте бизнес-процессы с нами