Абонентское обслуживание 1С

Установка, настойка и обновление продуктов 1С. Индивидуальной подход к каждому клиенту. Персональный менеджер для оперативного решения всех задач.

Заказать
Абонентское обслуживание 1С

Информационно-технологическое обслуживание (ИТС) в Москве

Эффективность
Вы всегда уверены в надежной работе информационной системы. Бизнес-задачи решаются вовремя и качественно.
Удобство
Персональный менеджер и закрепленный специалист знают специфику Вашей работы и помогут Вам быстрее. Сервис 1С: Коннект обеспечивает моментальную отправку обращений и ответов специалиста
Экономия
Стоимость часа работы специалиста в рамках договора обслуживания ниже, чем при разовых работах. Стоимость включенных в договор услуг и сервисов существенно ниже суммарной их стоимости по отдельности
Плановость
Расходы на автоматизацию прогнозируемые и управляемые. Экономия времени за счет заранее согласованного графика и содержания работ.
Надежность
Вы защищены от неожиданных проблем: Квалифицированный специалист окажет экстренную поддержку в любой ситуации.

Дополнительные сервисы в рамках ИТС

1С: Обновление программ

Cвоевременное обновления в соответствии с изменениями законодательства.

Уменьшите налоговые риски компании за счет своевременного обновления форм и механизмов для ведения учета.Будьте уверены, что ваша отчетность всегда соответствует последним изменениям законодательства.

1С: Лекторий

Обучающие лекции и регулярные встречи с методистами 1С

Регулярные встречи пользователей с экспертами 1С. Цель лектория – рассказывать о новшествах законодательства и их отражение в программах «1С», обсуждать наиболее актуальные проблемы, возникающие у практикующих бухгалтеров и кадровых специалистов. Семинары проводят эксперты и разработчики фирмы «1С» и приглашенные специалисты.

1С: Отчетность

Подготовка и отправка отчетности непосредственно из программ 1С

Сдавайте электронную отчётность прямо из программы 1С. Не тратьте время и ресурсы на печать и отправку отчётов. Сервис автоматически добавит в документы вашу электронную подпись.

1С: Контрагент

Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С

Сервис самостоятельно заполняет реквизиты контрагентов в 1С. Также, он быстро проверяет данные о контрагенте по ИНН или наименованию, чтобы определить степень потенциального риска от сотрудничества.

1С: ЭДО

Обмен электронными счетами-фактурами и другими документами

Упростите бизнес-процессы, связанные с документооборотом: обменивайтесь юридически значимыми документами прямо в программе 1С. Формируйте, подписывайте и отправляйте документы в один клик.

Облачное хранилище

Защита базы 1С и работа с программами из любой точки мира через Интернет

Облачный сервис сохраняет ваши данные на выделенный, хорошо защищенный сервер и позволяет работать с программами 1С через интернет из любой точки мира.

Получите быстрый и безопасный интернет-доступ к базам «1С», хранящихся на стационарных компьютерах у вас в офисе. Все данные передаются по защищённому каналу связи.

1С: Коннект

Технология для связи со специалистом поддержки и общения с коллегами

Каждому сотруднику в приложении 1С-Коннект на компьютере или в мобильном устройстве доступны чат, звонки, обмен файлами. Сотрудники могут обращаться за поддержкой на линии сервисных компаний, взаимодействовать между собой, в группах, находить коллег в других компаниях, работать в проектах, организовывать оперативные совещания.

1С: Сверка

Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами в 1С в любое время

Сервис позволяет в автоматическом режиме сверять данные счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С. Делать это можно в любое удобное время – как в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации в ФНС.

1С: Подпись

Получение сертификата электронной подписи непосредственно в 1С

Удобный способ получить квалифицированный сертификат электронной подписи (КСКПЭП) для обмена юридически значимыми электронными документами прямо в программе «1С».

Сравнение версий договора сопровождения

Базовый
6 750 руб/месяц
1 информационная база
3 часа работы программиста
Обновления, подключение сервисов, тех. поддержка
Заказать
Стандартный
16 500 руб/месяц
до 5 информационных баз
8 часов работы программиста
+ Настройка обменов данными, интеграция с сайтом
Заказать
КОРПОРАТИВНЫЙ
индивидуально
без ограничений
по запросу
+ Закрытие отчетного периода, разработка отчетов и другое
Заказать

Мы оказываем все виды консультационного и технологического обслуживания пользователей по стандартам, разработанным фирмой 1С. 1С рекомендует нас как надежного партнера в Москве. Наше кредо - качество работы и удовлетворенность клиентов. В нашем активе — десятки внедренных решений, доверие более 100 клиентов и более 7 лет безупречной работы.

Цены, приведенные на сайте, не являются публичной офертой и носят справочный характер.

Последние новости по продуктам 1С

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о важных обновлениях программы, акциях и скидках первыми!

Сравнение тарифных планов на сопровождение

Пользователи могут выбрать одну из двух схем сопровождения в льготный период: три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты или льготное сопровождение на 12 месяцев по цене 8 месяцев.

Тарифный план
Стоимость в месяц, при предоплате за 3 месяца (руб.)
Базовая7 125
Проф 17 480
Корп расчет
Стоимость в месяц, оплата помесячно (руб.)
Базовая 7 500
Проф 18 400
Корп расчет
Скидка при предоплате за 12 месяцев (руб.)
Базовая 10%
Проф 10%
Корп 10%
Сервисы и услуги:                                            
Техподдержка типовых программ 1С, оперативное консультирование
Базовая
Проф
Корп
Объем работ специалиста, часов/месяц
Базовая 3
Проф 8
Корп договорной
Срок подключения удаленного специалиста по заявке
Базовая до 8 ч/заявка
Проф до 4 ч/заявка
Корп до 2 ч/заявка
Обновление типовых ПП (количество информационных баз (ИБ) в рамках тарифного плана
Базовая 1 ИБ
Проф до 5 ИБ
Корп
Персональный менеджер                            
Базовая
Проф
Корп
Оказание помощи по закрытию отчетного периода в типовых конфигурациях ПП 1С, поиск и устранение ошибок пользователей при закрытии отчетного периода
Корп
Помощь в настройке и подключении сервисов 1С
Базовая
Проф
Корп
Регламентное тестирование и исправление информационных баз
по запросу
по запросу
по запросу
Использование системы мгновенной связи со специалистом поддержки (1С: Коннект)
Базовая
Проф
Корп
Администрирование пользователей (добавление, удаление, настройка прав
Базовая
Проф
Корп
Настройка обменов данными между типовыми конфигурациями
Проф
Корп

Цены указаны в рублях, НДС не облагается. Цены на странице не являются офертой и носят справочный характер. Стоимость по тарифу «Корпоративный» рассчитывается опытными специалистами компании “Оптимальные алгоритмы” и зависит от:

  • количества конфигураций и информационных баз программ 1С;
  • cтепени изменении конфигураций, количества необходимых Вам услуг и работ специалиста в месяц,
  • количества автоматизированных рабочих мест;
  • объёма необходимых регулярных консультационных услуг;
  • объёма регулярных доработок системы автоматизации.

Необходимым условием для договора сопровождения является наличие действующего договора 1С ИТС. Информационно-технологическое сопровождение (1С ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» оказывает пользователям программ “1С:Предприятие” с помощью официальных партнеров.

Поддержка осуществляется в рамках услуги ИТС. Тип этого договора определяет перечень сервисов, которые получает пользователь. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Почему именно мы?

95%

95% наших клиентов рекомендует нас друзьям и партнерам

36

36 сертификатов «1С Специалист» и «1С Профессионал»

7 лет

Официальный партнер компании 1С с 2011 года